Футболки в Минске — как мы обходим конкурентов

Футболки в Минске — как мы обходим конкурентов

Продолжая тему развития собственного бизнеса на рынке модной одежды, остановимся на конкурентах.
Способов составить конкуренцию основных два — это низкие цены и оригинальные вещи, которых нет у конкурентов. Так как демпинг для начала работы грозит минусовой прибылью и убытками — этот способ является не самым лучшим вариантом развития бизнеса «с 0». Другой вариант, которому уделите особое внимание — это оригинальный товар. Это не только одежда для вашей торговой точки, но и концепция магазина, для примера приведем наш магазин футболок в Минске. То есть, приобретя товар, которого практически нет у конкурентов, и придумав оригинальную стратегию взаимоотношений с покупателями — Вы уже способны сами составить конкуренцию.
Уникальный товар, размещенный в нашем интернет магазине модной одежды – футболки, майки, лонгсливы и прочее американских брендов Mountain, Liquid Blue, Xzavier, постоянно расширяется и ассортиментом и брендами! Кроме этого мы вам даем пошаговую инструкцию, как преуспеть. Личные консультации при необходимости уже возможны при начале сотрудничества.
Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию по открытию собственного бизнеса – будь то торговой точки модной одежды или интернет магазина футболок, маек.
Вначале необходимо изучить скелет и механизм работы нашего магазина футболок в Минске. Это можно сделать либо устроившись на работу в подобный бутик, но такой способ разведки не всегда осуществим. Можно также рассмотреть под чистую другие бутики Вашего региона. Попытаться проанализировать их ассортимент, узнать отзывы, особенности интерьера помещения, взаимоотношения с покупателями и понять, что еще не хватает в этом сегменте? Найдите пробелы и слабые места у конкурентов — это и будет вашей изюминкой и плюсом.
Составьте уникальную концепцию свого будущего магазина. Будь то торговая точка или просто футболки в Минске — везде должна быть своя изюминка. Пожалуй, это самое сложное на данном этапе. Предположим, что у вас есть уникальная модная одежда, которую вы будете продавать , например 3Д майки Mountain, далее ответьте себе на вопрос – кто ваш покупатель. Нарисуйте его портрет – возраст, привычки, хобби и т.д. Зная ответы на эти вопросы Вы сэкономите массу времени и труда, т.к. будете представлять своих покупателей и предлагать именно нужный им товар.
Далее, мы рассмотрим, как удачное местоположение бутика влияет на продажи и что делать при низкой проходимости торговой точки. А также – сколько человек должно зайти к вам в интернет магазин, чтобы сделать 1 покупку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


5 + семь =