Как выбрать место под магазин?

Как выбрать место под магазин?

Вы заняты тем, что выбираете место под свой новый магазин? Тогда почитайте наши советы. Поверьте, они несут практическую пользу, ведь наша команда помогла открыть уже более большое количество магазинов.

Если выбирается место под магазин, то лучше подбирать ту территорию, где наиболее часто бывает целевая аудитория или потенциальные покупатели. К примеру, это может быть площадь в крупных шопинг-центрах, а также рядом с детскими садами, школами, Дворцами культуры, или просто крупные районы, где проживает много семей с детьми — это наиболее активная часть ваших покупателей.

В том случае, если место будет выбираться в крупных торговых центрах, стоит рассматривать ту территорию, которая расположена неподалеку от других точек торговли. Вы, конечно, можете возразить — мол, как так, ведь конкуренция! Но бояться ее не стоит. Дело в том, что в таких центрах, где уже организован поток потенциальных покупателей, гораздо легче вести продажи.

И потом — кто Вам сказал, что покупатели могут найти то, что им нужно, в одном магазине. Возможно, не найдя необходимого товара, они придут именно к Вам.

Кстати, идеальным вариантом является расположение Вашего магазина рядом с другим центром продаж, где имеются товары немного другого направления. К примеру, вы организуете отдел детской одежды рядом с отделом игрушек и т.д.

Целевой поток – Ваш!

Итак, Ваша задача при выборе места — искать именно «целевой поток», то есть потенциальных клиентов. Есть несколько характеристик, которые его определяют. К ним относят:

  • Ценовые ожидания клиентов. Так, если вы размещаете магазин со средними ценами на рынке (в посещаемом и дешевом месте), то это может быть ошибкой. Поскольку люди приходят туда за недорогими товарами. Таким образом, старайтесь размещать Вашу точку продаж в том месте, где примерно одинаковые цены.
  • Косвенную конкуренцию. К примеру, не стоит располагать Ваш магазин рядом с большим развлекательным комплексом или цирком. Дело в том, что люди приходят туда исключительно с целью весело и хорошо провести время. А шопинг это в какой-то степени труд. Да, и еще: посетители, приходя в подобные развлекательные центры, выделяют строго определенную сумму и не рассчитывают делать там покупки.

Надеемся, что наши советы Вам пригодятся и помогут быстрее решить проблему. Кстати, перед открытием важно определиться с ассортиментом. Ведь именно от этого зависит, в каком месте будет успешен Ваш магазин! Приглашаем в наш магазин за оптовыми покупками!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


пять × 2 =