Подумайте, а не теряете ли вы клиентов?

Подумайте, а не теряете ли вы клиентов?

Сегодня мы хотели написать об очень наболевшей теме! Абсолютно ничто не поможет, если продавец будет неправильно вести себя с Клиентами!
Что губит бизнес в Беларуси?

Многие компании в Беларуси вкладывают большие деньги в исследование рынка, в формирование общественного мнения, создают новые виды сервисов для обслуживания своих клиентов. Хозяева магазинов берут в аренду дорогие площади в особенно популярных торговых центрах, привлекают дизайнеров, которые за большие суммы денег оформляют эти помещения. Некоторые открывают интернет магазины на крутом движке и вкладывают много денег в продвижение своего сайта.

Владельцы покупают дорогое, красивое торговое оборудование, дорогой товар, модную одежду и… нанимают непрофессиональных работников. А ведь плохо обученный или недостаточно контролируемый персонал очень мешает ведению бизнеса, в результате чего можно обанкротиться.

И к чему столько вложений, если на стратегическом этапе совершаешь ошибку?

Примеры из жизни:
Около года назад нашей фирме потребовалось закупить офисную технику – два ноутбука. Впоследствии понадобилось еще два компьютера, один ноутбук, фотоаппарат, видеокамера и много мелких комплектующих. Все это обошлись в энную сумму миллионов рублей.

Когда мы приехали в известный магазин за покупками, то столкнулись с невероятным хамским поведением продавцов-консультантов. Когда потребовалась их консультация, они с показной неохотой, как будто делали нам одолжение, подползли к нам. На стойке оформления гарантии молодой продавец с охранником бесцеремонно обсуждали ушедшего только что клиента: говорили о том, какая он сволочь, что не купил фотоаппарат. И при этом они еще нецензурно выражались.

Естественно, в этот магазин мы не стали обращаться, закупка всей техники прошла в другом магазине, в котором просто были вежливые, обходительные продавцы.

Еще пример из жизни: Наш интернет магазин продает одежду — майки, футболки, топы, толстовки и др.  одежду. Мы рады клиентам и стараемся корректно отвечать на вопросы, какими бы они не были однотипными.  Вопросы, касающиеся замеров, рисунков, цветопередачи на 3D одежде. Откладываем на бронь понравившуюся модную одежду на несколько дней. И т.д. Клиенты ценят нашу заботу, и стараются совершать покупки именно в нашем магазине, минуя наших же конкурентов.  Приручите и вы своих клиентов, они это обязательно оценят!

Подумайте, а у Вас работают хамы? Если да, то срочно за дело!

Начинать работу необходимо с тех, кто общается непосредственно с клиентами. Если это наемные работники, то подбирать их и обучать надо с особым пристрастием. Если же Вы лично работаете с персоналом и с клиентами, то ни в коем случае не допускайте описанных выше ошибок. Это действительно важно!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


три × = 3