Шаблон Идеальной Акции (часть 1)

Шаблон Идеальной Акции (часть 1)

Покупатели очень радуются, когда видят в магазинах спецпредложения, распродажи и акции. В нашем магазине, также как и рекомендуем чтобы вы устраивали акции и скидки  в своем магазине — не должно быть исключений. Наоборот, как магазин, предлагающий качественную и стильную одежду, Вы вправе устраивать лучшие акции. Какие? Мы Вас научим!

Мы постоянно тестируем нишу и ищем фишки, которые понравились бы нашим покупателям. Своими лучшими наработками мы рады делиться и с Вами! В конце концов, от Вашего успеха зависит и наш успех, так что давайте работать сообща – во имя больших продаж и соответствующей прибыли!

Сегодня мы хотим предложить Вам  Шаблон Идеальной Акции. Он простой, но очень действенный, его эффект проверили не только мы, но и наши постоянные оптовые клиенты. Результат потрясающий! Мы можем гарантировать, что Ваш бизнес на одежде сразу пойдет в гору.

Благодаря этим шаблонам Вы сможете создавать разные акции и каждый раз радовать покупателей. В конечном итоге покупатели будут заглядывать в Ваш магазин даже без нужды, а только для того, чтобы посмотреть, не предложите ли Вы им чего новенького, интересного и, конечно, выгодного. А Вам только это и надо!

Итак, начинаем в нашей первой части повествования Шаблон Идеальной Акции.

Итак, идеальная акция должна
содержать 3 пункта:

  1. Предложение
  2. Ограничение
  3. Призыв

Предложение – это любая выгода, которая интересна потенциальному Клиенту.  Например, какой-то бонус, подарок, скидка, дисконтная карта, нематериальное  поощрение… Важно, чтобы предложение находило отклик именно у Вашей аудитории. Вызывайте эмоции!

Ограничение должно объяснять человеку, почему нужно действовать прямо сейчас. Это  может быть ограничение по времени, по количеству товара, предложение только для первых N человек и т.д.

Призыв – определите конечную цель Вашей акции. Подумайте, что должен сделать человек и прямо просите его об этом! Давайте четкую инструкцию. И помните, что действие должно быть простым и однозначным. Например — позвоните, посетите наш магазин, переходите на сайт, закажите.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


8 − пять =